5 вещей, которых следует избегать за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач, без сомнения, одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности. Автоматическая машина открывает целую новую эру для автовладельцев, спасибо за безопасность, которую она обеспечивает. Этот тип автомобиля предпочитают не только профессиональные водители, но и люди с базовыми навыками вождения. Однако обеспечивает ли это величайшее изобретение полную безопасность для своего водителя? К сожалению, это не так.

5 ошибок, которых следует избегать за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач

Хотя автомобиль с автоматической коробкой передач удивительно безопасен, вы должны избегать нескольких вещей любой ценой, управляя рулем. Вот список из 7 ошибок, которые могут сильно повредить транспортное средство и поставить владельца на крючок для некоторых огромных счетов за ремонт.

Спуск автомобиля вниз по склону в нейтральном режиме

Эта привычка не позволит вам разогнать машину, кроме как замедлить ее. Это снижает подачу масла, поэтому коробка передач не получает надлежащей смазки для бесперебойной работы. Это приводит к значительному износу и повреждению. По этой причине мы рекомендуем отказаться от этой привычки, поскольку затраты на ремонт не стоят ничтожной экономии топлива.

Обороты двигателя перед переключением на передачу

Мы все делали это как подростки. Но не будьте такими глупыми, потому что твои родители не собираются оплачивать счета в этот раз! Это дает трансмиссии сильный удар, который приводит к большему трению между внутренними компонентами, вызывая повреждение деталей двигателя.

Переключение передач, когда автомобиль катится

Это заставляет ваши компоненты трансмиссии быстро менять направление, изматывая коробку передач с поразительной скоростью. Вместо этого используйте тормоза, чтобы остановить автомобиль. Некоторые люди переключаются на паркинг, не нажимая на тормоза, что также плохо для коробки передач.

Держать в нейтральном на красный свет

Многие люди делают это, чтобы сэкономить топливо и защитить трансмиссию от ненужного износа. На самом деле, потери минимальны, если вы нажимаете на тормоза, удерживая коробку передач в режиме движения. Фактический урон происходит при переключении в нейтральный режим и из него.

Переключение в режим парковки перед полной остановкой автомобиля

Переход в режим парковки приведет к тому, что стопорный штифт будет вставлен в шестерню, прикрепленную к выходному валу редуктора. Колеса также подключены к тому же валу. Таким образом, когда вы блокируете его и держать качение автомобиля в то же время, есть риск сломать фиксатор.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *